Олимпийский стадион

Начало
Ч.2
Ч.3
Ч.4
Ч.5
Ч.6
Ч.7
Ч.8
Предыдущая часть
Скорее бы успеть... До захода солнца осталось не так много, а мы планируем еще повидать Олимпийский стадион в Мюнхене. Затея не такая уж и авантюрная-от Центра BMW, где мы сейчас, до Олимпийского парка-рукой подать, нужно всего лишь перейти мост над автострадой и мы уже там. После Нимфенбурга и Центра в один день, не считая прогулки по городу, можно было бы и устать, но предвкушение интересного заслоняет усталость.
Застреваю на входе с камерой, в тщетных усилиях втиснуть телебашню в кадр; более опытный А. не тратит времени зря и убегает, чтобы ознакомиться со всем "списком". Заходим посмотреть на арену стадиона - вход в отдельные комплексы платный -2 евро, но учитывая расходы по поддержанию всего комплекса и парка в хорошем состоянии, плата весьма умеренная.
А. рассказывает мне, как устроена крыша над трибунами стадиона и частью территории олимпийского парка: уникальные гигантские висячие перекрытия-оболочки, подвешенные на консолях, состоят из пластиковых элементов,вместо традиционных тентов, поскольку это решение давало необходимое количество света, нужное для фотосъемки.
В 1972 стадион был чудо-новинкой строительных технологий и инжерного искусства (проект немецкого архитектора Günther Behnisch и инженера Фрея Отто), как впрочем, и все сооружения подобного рода, почему нам и захотелось его увидеть. Перед началом Олимпиады в благоустройство Мюнхена были вложены значительные средства: здесь впервые построили метро и, практически, полностью реконструировали центр города. Строительство стадиона, расположенного в центре необыкновенно красивого парка Олимпияпарк, обошлось в 137 миллионов марок. Стадион построен на месте аэродрома, где в 1938 г. приземлился самолет Невилла Чемберлена, прибывшего для встречи с Гитлером, в ходе которой было принято печально известное Мюнхенское соглашение.
К сожалению, время не стоит на месте и отличный стадион, был признан непригодным для использования во время проведения Чемпионата мира по футболу в Германии в 2006 году. Для этой цели на участке за городом, возле трассы Мюнхен-центр – аэропорт, в 2005 году был построен новый стадион Аллианц Арена (нем. Allianz Arena) по проекту архитектурного бюро Херцог и де Мёрон. и к нему подведены две новые ветки метро.

Аллианц Арена (это фото не мое)




Сейчас помимо действующих спортивных комплексов по будням Олимпийский парк и стадион используются как ярмарка и место "народных гуляний".

Так, кажется нам осталось совсем немного-добежать до Олимпийского холма напротив стадиона, откуда откроется вид на весь комплекс.

На самую вершину холма ведет спиральная дорожка, но солнце вот-вот сядет и мы берем холм штурмом по прямой. С гордостью смотрю сверху, как спортсмен трусцой забегает по наклонной дорожке. Ну что-же, теперь можно и осмотреться по сторонам.

Ах, молодцы, так и нужно сюда приходить! Завидую, но легкой завистью. На верхушке собрались такие же любители, как и мы, пофотографировать и дождаться заката.






Уходим из парка в полной темноте, чтобы снять еще ночные виды центра BMW, которые смотрятся совершенно фантастически

Ч.2
Ч.3
Ч.4
Ч.5
Ч.6
Ч.7
Ч.8
Предыдущая часть
Скорее бы успеть... До захода солнца осталось не так много, а мы планируем еще повидать Олимпийский стадион в Мюнхене. Затея не такая уж и авантюрная-от Центра BMW, где мы сейчас, до Олимпийского парка-рукой подать, нужно всего лишь перейти мост над автострадой и мы уже там. После Нимфенбурга и Центра в один день, не считая прогулки по городу, можно было бы и устать, но предвкушение интересного заслоняет усталость.
Застреваю на входе с камерой, в тщетных усилиях втиснуть телебашню в кадр; более опытный А. не тратит времени зря и убегает, чтобы ознакомиться со всем "списком". Заходим посмотреть на арену стадиона - вход в отдельные комплексы платный -2 евро, но учитывая расходы по поддержанию всего комплекса и парка в хорошем состоянии, плата весьма умеренная.
А. рассказывает мне, как устроена крыша над трибунами стадиона и частью территории олимпийского парка: уникальные гигантские висячие перекрытия-оболочки, подвешенные на консолях, состоят из пластиковых элементов,вместо традиционных тентов, поскольку это решение давало необходимое количество света, нужное для фотосъемки.
В 1972 стадион был чудо-новинкой строительных технологий и инжерного искусства (проект немецкого архитектора Günther Behnisch и инженера Фрея Отто), как впрочем, и все сооружения подобного рода, почему нам и захотелось его увидеть. Перед началом Олимпиады в благоустройство Мюнхена были вложены значительные средства: здесь впервые построили метро и, практически, полностью реконструировали центр города. Строительство стадиона, расположенного в центре необыкновенно красивого парка Олимпияпарк, обошлось в 137 миллионов марок. Стадион построен на месте аэродрома, где в 1938 г. приземлился самолет Невилла Чемберлена, прибывшего для встречи с Гитлером, в ходе которой было принято печально известное Мюнхенское соглашение.
К сожалению, время не стоит на месте и отличный стадион, был признан непригодным для использования во время проведения Чемпионата мира по футболу в Германии в 2006 году. Для этой цели на участке за городом, возле трассы Мюнхен-центр – аэропорт, в 2005 году был построен новый стадион Аллианц Арена (нем. Allianz Arena) по проекту архитектурного бюро Херцог и де Мёрон. и к нему подведены две новые ветки метро.

Аллианц Арена (это фото не мое)



![]() | ![]() |

Сейчас помимо действующих спортивных комплексов по будням Олимпийский парк и стадион используются как ярмарка и место "народных гуляний".

Так, кажется нам осталось совсем немного-добежать до Олимпийского холма напротив стадиона, откуда откроется вид на весь комплекс.

На самую вершину холма ведет спиральная дорожка, но солнце вот-вот сядет и мы берем холм штурмом по прямой. С гордостью смотрю сверху, как спортсмен трусцой забегает по наклонной дорожке. Ну что-же, теперь можно и осмотреться по сторонам.

Ах, молодцы, так и нужно сюда приходить! Завидую, но легкой завистью. На верхушке собрались такие же любители, как и мы, пофотографировать и дождаться заката.






Уходим из парка в полной темноте, чтобы снять еще ночные виды центра BMW, которые смотрятся совершенно фантастически
