Вы не поверите, мы обрадовались, потому что во время disaster всем предлагается не высовываться и поменьше ездить, а это означает свободную от трафика дорогу, что и требовалось. Довольно быстро, всего с третьего захода, нашли парковку на одной из улиц, прилегающих к 5-й авеню в районе парка. Еще на подходе к открытой концертной сцене, где проходил фестиваль, я задумалась, откуда в НЙ могут появиться в большом количестве красивые ледовые скульптуры, если на этом нельзя заработать или сделать рекламную акцию, а вместо этого придется потратиться такому "щедрому" учереждению, как Департмент парков? Ход мыслей, на первый взгляд, несколько прямолинейный и упрощенный, но основанный на моем опыте жизни в любимом городе.
Ответ знала еще до того, как мы подошли к сцене. Увидели большое скопление народа, несколько киосков с едой на колесах и...одну скульптуру, которую у нас на глазах вызывали к жизни из ледяной глыбы двое ваятелей с пилами и паяльниками. Осмотревшись еще разглядела в толпе большую ледяную снежинку и ледяную цифру 35, которая означала, как я потом выяснила, 35-ти летний юбилей местного паркового общества охраны природы. В НЙ - у каждого парка по обществу.
Вы опять не поверите, но мы обрадовались, потому что не нужно было ожидать на холоде, чем все закончится, а можно было пойти погулять по дорожкам парка, который окутанный легкой снежной метелью, был прекрасен и стоил любого фестиваля.
Вся эта история случилась шесть лет назад, но любопытна тем, что снег, который в НЙ обычно держится пару недель от силы, выпадает регулярно в одни и те же числа с маниакальной точностью. Я буду время от времени показывать, если понравится, то, что мне подбрасывает ЖЖ, потому что почти никого из моих прекрасных друзей того времени в ЖЖ уже нет, а новым друзьям, которые пришли после, возможно будет интересно.
(Не помню также, чем снимала).

К скульптуре "Ромео и Джульетта" мы вернулись в сумерках, когда вокруг уже почти никого не было, и она была очень хороша. В этот день, может, и не нужно было ничего другого.


Нам повезло, впервые наблюдать снегопад в Центральном парке. Мы оказались в той части парка, на которую смотрят несколько очень приметных в НЙ домов, где проживали и проживают всяческие знаменитости-вот они в снежной дымке виднеются (дома).

Растительность на снегу кажется кружевной.

Непритязательность подчас милее, чем причесанный ландшафт.

Лошадки в метель, продолжают катать любителей романтики. Этот экипаж нам больше других понравился, возможно потому, что менее всего был изукрашен.

Запомнила еще со времен выставки Чарльза Марвиля в Метрополитен музее, который Париж времен Nаполеона III на фотографиях запечатлел, что "малые архитектурные формы": фонари, мостики, ограды, фонтаны были той "изюминкой", которая придавала особое очарование городу. Создатели Центрального парка, Калверт Вокс и Фредерик Лоу Олмстед, тоже знали в этом толк.

За мостиком справа вдали - отель "Плаза". Вышли из парка на угол 57-й улицы и 5-й авеню и решили закончить вечер в подземном кафешном царстве под отелем. Среди множества маленьких ресторанчиков, наполняющих подземный этаж отеля, А. привел меня к прилавку, где торговали фирменными блюдами из крабов, родом из штата Мэн. Через минуту нам вручили по хрустящей поджаренной булочке с крабьим мясом, соленым огурчиком и чипсами впридачу. Судя по тому, что вокруг за столиками у всех почему-то тоже были похожие бутерброды, мы оказались среди ценителей. После этого визита, ястала примечать имя этого бренда в разных местах НЙ и наведываться. Всегда удачно.
Удивительно, но моя интуиция сработала безошибочно: ледовый фестиваль из одной скульптуры оказался пиаром общества охраны природы. На следующий день я получила e-mail с предложением пожертвовать деньги. Промониторили всех, кто откликнулся на приглашение из т.н. групп по интересам, которых в НЙ огромное множество. Заранее проставленные суммы были весьма внушительны, даже по меркам НЙ, особенно в сравнении с масштабом самого мероприятия.