drakosha (drakosh_a) wrote,
drakosha
drakosh_a

Category:

Театральная афиша

Привет, френды!
За прошедший месяц, опять произошло несколько интересных событий, о которых я не успеваю написать. Последним  был спектакль "Коварство и любовь" Шиллера, Малого драматического театра из Сант-Петербурга, в постановке Льва Додина.

Еще мы открыли новый для себя район в НЙ, к нашему общему изумлению, так как  нам казалось, что все интересное уже перевидали.

О спектаклях писать оказалось нелегко по разным причинам. Начну с последнего "Коварство и любовь" Шиллера, он же "Луиза Миллер".  Луизу играла Елизавета Боярская, Фердинанда -Данила Козловский, Леди Милфорд - Ксения Раппопорт. На этом остановлюсь, потому что имен этих не знала, (увы мне), пока не увидела спектакль. В целом оказалось трезвой среди весьма воодушевленной аудитории.

Спектакль показался слишком сухим и жестким, нарочито избавленным от эмоций и адаптированным для современной аудитории по части языка и доходчивых жестов больше, чем это доставляло мне удовольствие. Мешало также то, что свежа в памяти опера "Луиза Миллер", (другое название той же пьесы Шиллера), которую слушала в Мет в этом сезоне и от которой получила огромное удовольствие. Догадываюсь, что из спектакля могли сделать пародию на то, что происходит в России. Плохого в этом может и нет, кроме того, что я против общей современной тенденции брать известное произведение, неважно в какой области искусства, переиначить его и считать уже своим собственным произведением, на всякий случай дав ссылку на имя автора оригинала. Я не люблю Мону Лизу с дорисованными усами.

О "Тоске" решила не писать совсем, потому как я не профессионал, и от меня может ускользать "big picture". После оперы решила заглянуть в критическую статью и узнала, что благодаря исполнению Анны Нетребко, нынешняя "Тоска" в Мет стала оперой всех времен и сезонов.
Вспомнила об этом потому, что вчера на чемпионате мира по футболу Роналдину благодаря своей блестящей игре стал, по-моему, лучшим игроком всех времен и народов. Игру смотрела с огромным удовольствием, чего не скажу о "Тоске" - дошло даже до того, что чуть не проспала самую главную Тоскину арию и проснулась только от бурных оваций в зале. Марио Каварадосси, он же Юсиф Эйвазов, он же муж Нетребко, управился со своей партией очень хорошо, кроме того, что иногда я удивлялась, как два таких сильных и больших голоса не могли заставить меня включиться в действие. Оставлю это на совести критика.

Вторая опера, Cendrillon/Золушка, Массне была поставлена в стиле минимализма. Минимализм дошел до того, что в сцене с волшебницей-феей, где должны были танцевать эльфы, вместо эльфов танцевали двенадцать Золушек  в одинаковых грязных передниках, кофтах и бесформенных юбках. Эльфы хорошо пели, их взяли из хора, а потом они попытались взлетать и порхать, и этого им не нужно было делать ни в коем случае.
В другой сцене Золушка оперлась на ветку дерева в лесу, которое оказалась горой зеленых книжных переплетов, по соображениям того же минимализма, так как весь спектакль происходил внутри книги. Дерево понадобилось убрать, по ходу спектакля, и горка переплетов, откуда виднелись шагающие ноги, поехала по сцене со скрипом и дребезжанием, во время арии феи. Оказывается, я не люблю минимализм.

По-традиции, в качестве бонуса, кадры из моего Сада. Цветение роз почти закончилось, поэтому кадров немного.













Tags: #bbg, #newyork, 2018, art, new york
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments