Previous Entry | Next Entry

Волшебное царство открылось нам совершенно случайно, и сложись наше расписание иначе, мы, возможно, никогда бы о нем не узнали. Мы выбрали Point Lobos State Natural Reserve , Carmel, CA из путеводителя заранее, зная, что там очень красиво и ночевку выбрали в соседнем городке Carmel, который всего в 3-х милях. Попали в парк с Highway 1 около 5:45 вечера и захватив карту в центре информации после разговора с рейнджером, решили не парковаться возле центра, а проехать вдоль маршрута, по карте в сторону "китайской пещеры"- в том направлени было несколько парковок.  Решение было правильным, свет уходил стремительно, но картина, открывшаяся нашим глазам, когда мы приехали к большой лагуне, была совершенно фантастическая: десятки тысяч птиц, в основном пеликаны, (там также были чайки и другие виды) покрывали все скалы в море, и некоторые из них были так близко, что казалось к прицам можно подойти на расстояние нескольких метров.
Скрепя сердце я не стала снимать сразу, там, где они были совсем близко, понадеявшись на потом, а решила ознакомится со всем меню, так как чуяло мое сердце, что нужно спешить, и, как оказалось, правильно. Парк большой, состоящий из множества маленьких бухточек и скалистых островов и я поспешила в дальний его конец, так как за каждым поворотом тропы открывались все новые и новые фантастические ландшафты с птицами и я хотела их увидеть до захода солнца. Еще, к сожалению,в этот день к вечеру небо затянули облака, которые и закрыли весь свет, хотя до захода солнца в 7:30 было еще время. Хоть мы успели пройти весь маршрут, но решили вернуться на следующий день. Уехали из парка последними, чуть позже 7 вечера, а навстречу нам уже ехал шериф в полицейской машине, ловить припозднившихся нарушителей. Вернуться к пеликанам, которые были совсем близко, в тот вечер,  я уже не успела. В поездку по Калифорнии не брала линзу с увеличением достаточным для съемки дикой природы, т.к. мы конкретно наблюдать животных и птиц не готовились, ограничившись общего назначения зумом и широкоформатной для городов и ландшафтов. Тем не менее, были счастливы наблюдать глазами великолепные картины природы и ее обитателей в этом парке и снимать то, что было в пределах досягаемости.

Эта фотография сделана на следующее утро. В Point Lobos есть несколько пещер и одна из них "китайская". Я согласна с этим названием, так как во всем окружающем ландшафте есть что-то восточное, это трудно объяснить, но низкие крыши домов, обильная зелень, скалы уходящие в море, холмы вдали и явная "ажурность" всего пейзажа мне показались "китайскими" ).
Первые четыре фотографии пеликанчиков сделаны днем на побережье, в другом месте. Для моей линзы довольно далеко, да еще и дул сильный ветер впридачу, (а дул он почти всегда).

Eще один вид морских птиц, может кто мне подскажет, а то сама найду (уже нашла-баклан).

IMG_7457a3_resize_s1 (2)
Далее все картинки и эта, сюрреалистичная, из вечернего парка Point Lobos, когда закатное солнце было спрятано за облаками. Птицы устраиваются на ночь.

Подобралась, как могла близко.

За поворотом тропы меня ожидал следующий вид, а потом следующий, и еще один, и еще...

IMG_7530a2s_resize_s1
Вот оно, обещанное птичье королевство! Отсюда пеликаны видны черными точками, их там многие тысячи. Подойти ближе до захода солнца уже не успевала, но была совершенно загипнотизированна открывшимся видом. Завтра утром я буду здесь гулять вдоль всех утесов, А. напишет картину, а пока запоминаю мистическое видение глазами.

IMG_7557a1_resize_s1 (2)

IMG_7560a1_resize_s1 (2)

На следующий день утром мы поспешили в парк опять, но нас ожидало разочарование, которое я почему-то предвидела: парк был почти пуст! Птицы за исключением немногих, исчезли, скорее всего отправились завтракать или обедать...
Чудеса редко случаются дважды ).
Может днем у них есть другие любимые места посиделок, но нам сказочно повезло вчера вечером.
Как оказалось, посетители парка, которых утром было намного больше, чем вечером, даже и не догадываются, что тут бывает в конце дня. Бухты и скалы очень красивы, но повидав птиц однажды, было грустно смотреть на пустующие без их обитателей скалы. Многие люди, с которыми я познакомилась, когда гуляла, решили приехать сюда еще раз. Удивительно, но на сайте парка об этом ничего не написано, может быть и к лучшему, птицам спокойнее жить ...

Немного позавидовала людям, которые тут живут, в домах расположенных прямо на склонах, лицом к бухтам с пляжами и птицами.

IMG_7633as_resize_s1 (2)
Королевство отправилось на охоту.

IMG_7639a1_resize_s1 (2)
Весь парк состоит из таких бухточек с чистейшими пляжами, правда я не видела никого, кто купался, а вот серферов, скуба-дайверов и любителей покататься на каное мы встречали много. В одной из бухт, куда заехали увидев множество людей в резиновых костюмах, разговорились и узнали, что здесь находятся красивые подводные рифы и множество морской фауны.
В итоге мы прошли всего по одному, самому интересному маршруту, в парке их много.

Posts from This Journal by “california” Tag

( 4 — Leave a comment )
justnat
Sep. 24th, 2015 01:19 am (UTC)
То ли скалы, то ли не скалы, но на некоторых фотографиях у пеликанов вид такой... доисторический. Почти птеродактили :-)
drakosh_a
Sep. 24th, 2015 02:19 am (UTC)
И я об этом думала, особенно во время их полета ).
viromiro
Oct. 2nd, 2015 09:30 am (UTC)
Птичий рай!
drakosh_a
Oct. 2nd, 2015 01:57 pm (UTC)
Именно такое понимание ко мне и пришло, когда мы под вечер добрались до парка. Не только птичий, красоты там хватает для всех.)