drakosha (drakosh_a) wrote,
drakosha
drakosh_a

Category:

Берлин, прогулки



 Глядя на murals, настенные росписи, можно даже попытаться угадать, в каком районе Берлина была сделана эта фотография - мы в Кройцберге, который славится своим стрит арт. Эта фотография сделана   недалеко от станции метро U Gleisdreick. В этот раз приехали сюда посмотреть Немецкий технический музей, который выбрали интуитивно, благодаря совершенно необычному оформлению фасада, на который обратили внимание издали, проезжая в наземном поезде метро по эстакаде напротив музея. Музей оказался огромным и очень интересным. Тема большинства экспозиций - история развития всевозможных видов транспорта от древности и до наших дней, были и другие разделы - мы не в состоянии были все осмотреть за один раз. Здесь можно провести несколько дней, особенно интересно сюда придти с детьми любого возраста - тут детская фантазия может погрузиться в океан информации и не только для детей, впрочем. Мы посмотрели залы посвященные развитию мореплавания и воздухоплавания, увидели деревянный велосипед еще без педалей, управляемый руками, старинные кабриолеты и автомобили, и целое депо со старинными моделями локомотивов и вагонов, воздушный шар времен Жюль Верна, первые аэропланы, современные ветряные мельницы и много чего еще. Мне было очень интересно, надеюсь и детям тоже ). В довершение с террасы музея открывается прекрасный вид на реку Шпрее и город. Напротив музея, через мост находится большой парк и концертный зал.

Еще мы развиртуализировались с дружелюбной и обаятельнойvasilek, которая предложила нам для разнообразия прогуляться по району Prenzlauer Berg/Пренцлауэр-Берг, местные называют его Пре́нцльберг, расположенному в центре Восточного Берлина, где она живет, и мы с радостью согласились, потому что хрестоматийные места в Берлине почти все посмотрели в прошлые приезды, а тут предоставилась возможность посмотреть город изнутри, глазами его жителя. Я уже упоминала, что люблю Берлин за щедрое обилие зелени и богемность, незримо разлитую в воздухе. Затрудняюсь дать этому четкое определение, но мне в этом городе уютно и хорошо.

Еще приятной оказалась возможность эти несколько часов, проведенных вместе, "не спешить". Мы в Берлин каждый раз попадаем на несколько дней, чтобы повидать родных, но забираясь так далеко от НЙ стараемся обязательно увидеть новые места, где еще не были. Так и в этот раз у нас  в городе было немного времени, которое было жестко распланировано, поэтому может быть с таким упоением прошлись по тенистой Prenzlauer Alle и прилегающим улицам, посидели в кафе, заглянули в парк и забрались на холм Prenzlauer Burg, выроший на мусоре из боя(кирпича) разрушенных во время войны зданий, который и дал название всему этому району. Оттуда открывался красивый вид на город. Когда-то это место славилось назависимостью, свободомыслием и бунтарскими замашками своих обитателей, в немалой степени благодаря рабочим, студентам и безработным, которые облюбовали этот район из-за низких цен на жильё. Сейчас многие дома здесь, долгие годы пребывавшие в плачевном состоянии, вдруг обрели вторую жизнь. Oтреставрированные частными фирмами на субсидии государства старинные фасады эпохи грюндерства
конца 19-го начала 20-го вв. с эклектичной лепниной неожиданно оказались красивыми и даже элегантными и цены на жилье в этом, на глазах преображающемся в буржуазный оазис районе, стремительно полетели вверх. Его прежние жители вынуждены покидать или продавать дома из-за возроших налогов и переезжать в более дешевые районы. Фотографий оттуда нет, отдыхала не только от спешки, но и от камеры )




Фасад Немецкого технического музея со стороны улицы Tempelhofer Ufer вдоль Шпрее










Макет основного музейного здания, где можно видеть, как перекрытия подвешены на тросах к консолям наружных ферм, сидящих на опоре в центре здания - оригинальное инженерное решение!


Залы, посвященные развитию авиации времен Третьего Рейха, тут и Люфтганза оказалась


Были и такие экспонаты


...и сбитый Иллюшин/Ил-2 показать не забыли












Коммерческие самолеты компании Люфтганза











IMG_8123_s
Посмотрите на каких креслах сидели пассажиры самолетов в 30-40 е годы











Белые шпили концертного зала Tempodrom


Вот эти стенды рассказывают, как Третий рейх заботился о преемственности поколений




ейчас его перенесли в другое место














Старинный деревянный велосипед без педалей - управлялся за ручку впереди




Тому, кто не поленится прочесть таблички на английском (хе-хе) обещаю бонус - их содержание ))




























 photo IMG_8228_s.jpg


 photo IMG_8230_s.jpg
 photo IMG_8233_s.jpg


 photo IMG_8238_s.jpg




 photo IMG_8240a_s.jpg



 photo IMG_8246_s.jpg



 photo IMG_8249_s.jpg



 photo IMG_8250_s.jpg






 photo IMG_8256_s.jpg


 photo IMG_8255_s.jpg



 photo IMG_8264_s.jpg
Автомобиль-амфибия


 photo IMG_8262_s.jpg

 photo IMG_8257_s.jpg



 photo IMG_8258_s.jpg




 photo IMG_8260_s.jpg



 photo IMG_8266_s.jpg



 photo IMG_8267_s.jpg



 photo IMG_8268_s.jpg
Опасное устройство руля и подушки безопасности у Фольксвагена в 60-е годы


 photo IMG_8271_s.jpg



 photo IMG_8273_s.jpg



 photo IMG_8280_s.jpg



 photo IMG_8283_s.jpg


 photo IMG_8290_s.jpg



 photo IMG_8293_s.jpg



 photo IMG_8296_s.jpg



 photo IMG_8299_s.jpg


 photo IMG_8300_s.jpg


 photo IMG_8301_s.jpg


 photo IMG_8303_s.jpg

Машина немецкого посла в Англии - модель 1914г.

Tags: 2012, berlin, germany
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments