Подсмотрев у
Выставка, если откровенно, особенно ничем не запомнилась, хотя выставлено было много живописи и фотографии, а вот место, где расположены здания старинных портовых доков, в одном из которых она разместилась, очень понравилось. Пахло морем, как-то особенно, так как привыкла ещё в давности, во время отпусков на Чёрном море, и от запаха накатывала волна образов и воспоминаний. Подумалось, что в других местах на берегу океана в НЙ вообще не пахнет ничем. Удивилась тому, что раньше не замечала, и только сейчас почувствовала разницу.
Чёрные живописные ставни на окнах мрачноватых доков и несколько старых трамваев, сейчас ставших музейной редкостью, сгрудившихся перед входом в современный супермаркет и кафе со столиками снаружи, придавали всему особый колорит.
Вскоре закрапал дождик и до конца дня небо так и осталось в серых тучах, но гулялось от этого не хуже и не хотелось уходить от этого чуть смолистого солёного запаха.
Напоследок заглянули ещё в одно место попробовать лимонного пирога, который, если верить прочитанному, был лучшим в НЙ. Кафе оказалось тесным выгороженным уголком, с несколькими столиками на улице, которые из-за дождя пустовали. Пирог оказался недёшев и состоял из лимонного крема и тоненькой корочки песочного теста, которая поломалась, пока мы везли пирог домой. А вот крем, действительно, оказался очень вкусным.
Когда ходила по выставке, примечала авторов, чьи работы продались, (это отмечалось красными кружочками на стендах), чтобы понять, что нравится публике. Сделала печальное открытие: больше всего работ (целых восемь!) купили у художника, который нарисовал самые известные уголки НЙ - а ля вид на опору Бруклинского моста или один из набивших оскомину небоскрёбов. Таких работ в местах скопления туристов продаются сотни, может качеством похуже и чуть дешевле. Стало грустно.


Это загадочное сооружение осталось, как мне кажется, от транспортной галереи для угля, или ещё чего-нить сыпучего

Старый док превратили в жилой дом, на первом этаже которого, находится огромный, очень хороший супермаркет.
Этот в прошлом довольно суровый и зловещий район теперь облюбовали художники.








